Pink Up 08 Stellar Space + BeautyBigBang Peacock Powder


Всем привет!

Первый пост в новом году я решила посвятить маникюру, который мне самой очень нравится. Собственно, сразу и приступим.

Pink Up 08 Stellar Space — это синий металлик с небольшим переливом в фиолет и голографическими хлопьями.

Всего потребовал три тонких слоя, наносился идеально, сох быстро. Всем лакам лак, вот только коллекция прошлогодняя, и она была лимитированная, так что, видимо, его уже не добыть. Но если вдруг, то помните, что он прекрасен.

Кроме лака, в этом маникюре я использовала не менее чудесную втирку BeautyBigBang Peacock Powder (SKU:J2952-8A).

Это мультихромный пигмент с переливом из синего в фиолетовый, также имеет линейную голографию, но она не очень сильная, проявляется больше под электрическим светом, а особенно — под направленным.

Эта пудра не только красивая, но и безумно приятная в работе. В качестве подложки я использовала черную глиттерную базу. Наносится и растирается она изумительно, одна из самых простых втирок среди всех, что я пробовала. Покрывала сначала, как обычно, прозрачной пилофф-базой, потом обычным топом.

Ой, как мне все понравилось, как понравилось.

Ну и парочка фотографий со светом, чтобы продемонстрировать голографию.


Предоставлено для тестирования ИМ BeautyBigBang
Приобрети Peacock Powder можно по этой ссылке
Для получения 10% скидки воспользуйтесь кодом MA2010

Комментарии