Dance Legend Thermo Mini 10 City of Delusion



Я сделала много фотографий этого лака. И, кажется, пост будет состоять только из них. О лаке практически нечего писать.

Знаете, почему?

Потому что это один из самых лучших лаков.

Серьезно.

Dance Legend Thermo Mini 10 City of Delusionэто, как несложно догадаться, термолак. В холодном состоянии он темный бордовый, в теплом – насыщенный яркий красный.


Всего мне понадобилось три слоя, но лак очень послушный, красится быстро, ровно, сохнет практически моментально, так что на маникюр я потратила не так уж и много времени. После высыхания теряет глянец, поэтому придется нанести топ, но я всегда это делаю.


В вопросах стойкости тоже показал себя с лучшей стороны: к четвертому дню разве что чуть затерлись торцы. Удалялся просто, не размазываясь по пальцам. Ногти не окрасил.

На изменения температуры лак реагирует хорошо, с ним получаются очень красивые переходы. Сочетание цветов само по себе очень удачное для градиента.


Честно, я не знаю, что еще написать. Мне прям очень-очень понравился лак, он весь такой в моем стиле, оба его цвета «мои», и вообще все в нем прекрасно. Давайте просто смотреть.




Предоставлено для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Какое красивое сочетание и переходы. На термолаки смотреть всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я вообще от рук не отлипаю, когда на ногтях термолак))

      Удалить
  2. Да, он очень крутой. Один из лучших что тогда, в коллекции больших флаконов, что сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь, я думала, с шиммером брать или нет? Вот хорошо, что взяла без шиммера, кому он нужен))

      Удалить

Отправить комментарий