BeautyBigBang Silver Mirror Chrome Nail Powder


Когда втирки только появились, и все начали с ними играть, я осталась в стороне. Мне казалось, что ничего у меня не получится, ничто никуда не вотрется, топ все разъест, показать ничего не получится, конец, смерть. По этой причине я даже отказывалась брать втирки на обзор.

В итоге любопытство оказалось сильнее, я сдалась, но самые банальные, самые простые, с которых все когда-то начиналось, продолжала игнорировать. Я это все к чему. Время настало.

BeautyBigBang Silver Mirror Chrome Nail Powder (SKU:J2949), как ясно из названия, это втирка-металлик цвета серебра.

Сначала я попыталась нанести ее на обычный лак. Вроде получилось, эффект был интересный – цветной лак будто приобрел «хромированную» поверхность, но не особо выраженный. Тогда я прибегла к проверенному способу и использовала в качестве подложки черную глиттерую базу. Здесь результат получился совсем другой, цвет базы полностью и сразу перекрылся втираемой в него пудрой, и я получила ярко выраженный металл на ногтях.

Покрывала я, конечно, сначала пилофф-базой, а потом нанесла обычный топ. Вообще, металлическая втирка – явно не тот случай, где стоит экспериментировать с топами, ведь такую поверхность легко испортить.

Даже здесь поначалу покрытие было полностью однородным, мелкие частички пудры растерлись без следа, но позже что-то изменилось, и вблизи уже можно было рассмотреть некоторую неоднородность. Тем не менее, на расстоянии вытянутой руки все было, как и прежде. Обещанная зеркальность тоже присутствовала. Вот здесь, например, отражается то ли фотоаппарат, то ли я сама, то ли мы вместе.

Ходила я с таким маникюром пару дней, потом торцы стали немножко затираться (что, как я выяснила, в целом нормально для сочетания глиттерная база + любая втирка), и я все стерла.


Теперь все-таки хочу попробовать нанести Silver Mirror Chrome Nail Powder на обычный цветной лак и довести маникюр до конца, посмотреть, какого эффекта можно добиться.

Предоставлено для тестирования ИМ BeautyBigBang
Приобрети Silver Mirror Chrome Nail Powder можно по этой ссылке
Для получения 10% скидки воспользуйтесь кодом MA2010

Комментарии

Отправить комментарий