Korres 73 Blackened Green + BeautyBigBang Gold Silver Mirror Effect Nail Powder Magic Glitter Aluminum Flakes Chrome Pigment



В 2013 году я впервые повстречалась с лаками Korres. Тогда я купила четыре штуки в Греции и была очень впечатлена качеством. В 2016, когда я оказалась на Кипре, где тоже легко можно найти марку Korres, моя лаковая коллекция была уже достаточно велика, чтобы выбирать очередной одноцветный лак. Но один все-таки привлек мое внимание, я даже не думала. Просто взяла и пошла.

Korres 73 Blackened Green – лак текстуры крем, про цвет добавить нечего, он полностью отражен в названии. Это очень темный, околочерный зеленый.

Лак отличного качества. Я быстро нанесла его в два слоя – и в общем-то все, не знаю, что тут еще сказать. Держится хорошо (я ходила дня три), при снятии не пачкается, ничего не окрашивает.

На самом деле, на его месте в этом маникюре должен был оказаться красный лак. Я так решила в тот момент, когда выбрала золотые хлопья на сайте. Я даже почти достала красный лак, когда принялась за маникюр. Но Blackened Green перехватил мой взгляд, и я подумала, что его сочетание с золотом тоже будет очень хорошим, а заодно менее банальным.

Теперь, собственно, о хлопьях BeautyBigBang Gold Silver Mirror Effect Nail Powder Magic Glitter Aluminum Flakes Chrome Pigment (SKU:J2430-GD). 
 На сайте они представлены в двух вариантах – золотом и серебряном, я для разнообразия выбрала золото.


Chunky Gold/Silver Flakes очень удобны в работе: они легко цепляются на аппликатор, перескакивают на ноготь (я наносила на чуть подсохший слой лака), при этом они не слишком легкие, так что можно не опасаться, что при любом неверном движении или выдохе они разлетятся во все стороны.



Покрывала сначала слоем пилофф-базы, потом обычным топом. Удаляются при помощи жидкости для снятия лака без проблем.

Предоставлено для тестирования ИМ BeautyBigBang
Приобрети Chunky Gold/Silver Flakes можно по этой ссылке
Для получения 10% скидки воспользуйтесь кодом MA2010

Комментарии

Отправить комментарий