Chanel 553 Blue Rebel + Chanel 555 Blue Boy


Помню, было время, когда мне страшно хотелось обзавестись шонельками, о которых пойдет речь в сегодняшнем посте. А еще была традиция – привозить шонельки (и ИСЛ) из путешествий. И в 2015 году в Чехии/Австрии я знатно порезвилась, накупив всего, чего только могла. И хотела.

Blue Rebel нашелся быстро, Blue Boy попался почти под конец поездки только в одном магазине, зато со скидкой. Впрочем, учитывая негуманные чешские цены на косметику, в пересчете на рубли вышло не так уж прям дешево. Но мне было надо.

Так как я имею дурную привычку купить желанный лак и на этом сразу успокоиться,  Blue Boy и Blue Rebel протомились в очереди – страшно сказать – два года. К тому моменту я уже относилась к ним с меньшим придыханием, цветовые пристрастия, знаете ли, имеют свойство меняться. И на какой-то момент мне показалось, что пыльные серо-синие уже не так сильно интересуют меня, как раньше.

Ха.

Ха ха.

Я передумала сразу, как только сделала маникюр. Пыльные серо-синие все еще страшно круты. Но давайте уже поговорим непосредственно о лаках.

Chanel 553 Blue Rebel – темная версия припыленного серо-синего с очевидным преобладанием синего. Текстура – крем. Ложится идеально, требует двух слоев, сохнет быстро. Так как лаки из старой коллекции, кисть тут еще нормальная, сама рисует полукруг у кутикулы (который потом портит сушка). При удалении ничего не пачкает, не окрашивает, стирается легко. Blue Rebel стремительно врывается в ряды фаворитов и за цвет, и за качество.


С Chanel 555 Blue Boy было не все так однозначно. Цвет – тоже припыленный серо-синий, но на этот раз более светлый, более серый. Консистенцией отличается от предыдущего лака. Он более жидкий и менее плотный. Если Blue Rebel стопроцентный крем, то Blue Boy скорее крелле. Пришлось второй слой делать более плотным, чего я не люблю. Возможно, стоило сделать три тонких. Но, когда лак подсох и «уселся», все стало хорошо. В остальном никаких проблем с нанесением. Удаляется, конечно, тоже легко.


Кстати, удивительно, что моя несвежая сушка потянула тот лак, который лег более тонкими слоями. А вот Blue Boy, за целостность которого я как раз переживала, остался целым. Не знаю, может, я на него сушку аккуратнее наносила.



Проходила я с этим маникюром два дня. Blue Rebel чуть затерся на торцах, а вот Blue Boy под конец на одном из ногтей (или на двух?) чуть скололся. Поэтому в итоге его я полюбила меньше. Даже на секунду подумала о том, чтобы продать его… но пока мне цвет слишком нравится.



Комментарии